^Вверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Инновационная деятельность

Консультативный пункт

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Сведения об образовательной организации

Профессиональный стандарт

Вернуться к странице "Документы"

Локальные акты по внедрению профессиональных стандартов в ДОУ

Приказ №50

от 7 декабря 2017 года

«О создании комиссии по организации поэтапного перехода на работу в условиях действия профессиональных стандартов»

Скачать файл

Приказ №51

от 7 декабря 2017 года

«Об утверждении плана мероприятий по внедрению профессиональных стандартов в МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 167 «Родничок»

Скачать файл

Вернуться к странице "Документы"

Другие положения

 Вернуться к странице "Документы"

Положение

о внутренней системе оценки качества образования

Скачать файл

Положение

о методическом объединении педагогических работников ДОУ

Скачать файл

Положение

о медико - педагогическом совещании

Скачать файл

Положение

о творческой группе

Скачать файл
 

Положение

о школе молодого воспитателя

Скачать файл
 

Положение

о ООП ДОУ

Скачать файл
 

Положение

о АООП ДОУ

Скачать файл
 

Положение

о рабочей программе педагога

Скачать файл
 

Положение

о рабочей программе педагога дополнительного образования

Скачать файл
 

Положение

о порядке аттестации заместителя руководителя

Скачать файл
 

Положение

о психолого-медико- педагогическом консилиуме

Скачать файл
 

 

Положение

о библиотеке "Маленький читатель"

Скачать файл

 

Положение

о  "Горнице"

Скачать файл

 

Положение

о компьютерном игровом комплексе

Скачать файл

Положение

о методическом кабинете

Скачать файл

 

Положение

о мини- музее "Россия - наш отчий дом "

Скачать файл

 

Положение

о театральной студии "Арлекин"

Скачать файл

Положение

о водно - оздоровительном комплексе

Скачать файл

Положение

о физкультурном зала

Скачать файл

 

Положение

о кабинете педагога - психолога

Скачать файл

 

Положение

о комнате "Красок"

Скачать файл

Положение

о музыкальном зале

Скачать файл

Положение

о комнате "ПДД"

Скачать файл

 

Положение

о логопедическом кабинете

Скачать файл
 

Положение

о взаимодействии специалистов

Скачать файл

ПОЛОЖЕНИЕ

о группе компенсирующего вида (с нарушениями опорно - двигательного аппарата)

Скачать файл

ПОЛОЖЕНИЕ

о группе компенсирующего вида (с нарушением речи)

Скачать файл

 

Вернуться к странице "Документы"

Пищеблок

Вернуться к меню "Сведения о ДОУ"

Организация питания  в детском саду

Пищеблок ДОУ предназначен для работы на сырье. В состав пищеблока входят: загрузочная, горячий цех, мясо-рыбный цех, овощной цех, кладовая для запаса продуктов, моечная кухонной посуды, помещение для персонала (комната для приема пищи, санузел). Для хранения скоропортящейся продукции имеются 5 бытовых холодильников, 3 морозильные камеры, 1 стационарная холодильная камера, 3 бытовых морозильных камеры. Технологическое оборудование представлено: 2 электроплитами на 8 конфорок, жарочным шкафом, 1 электрокипятильником, 1 электрокотлом, электромясорубкой (мясо-рыбный цех), универсальным приводом для готовой продукции, бытовой овощерезкой (овощной цех), протирочной машиной. Все технологическое и холодильное оборудование находится в рабочем состоянии. Имеется шкаф для хранения уборочного инвентаря на пищеблоке. Для приготовления пищи используется вода дочищенная на фильтре, установленном в подвальном помещении, для организации питьевого режима на группах имеются кулеры в количестве 12 штук для использования бутилированной воды. Для поставки воды заключены договора с ООО «АКВАЛЮКС ТОРГ» на поставку воды «Сосновской» негазированной. Питание детей организовано в групповых. Буфетные в каждой группе оборудованы двухгнездовыми ваннами, столами, шкафами.

(Извлечение из СанПиН 2.4.1.3049-13)

Суммарные объемы   блюд   по приёмам пищи для   детей

Наименование блюд Вес (масса) в граммах
от 1года до 3-х лет от 3-х до 7-ми лет
Завтрак
  350 - 450 400 - 550
Обед
  450 - 550 600 - 800
Полдник    
  200 - 250 250 - 350
Ужин
  400 - 500 450 - 600

          Пищевые продукты, поступающие в ДОУ, имеют санитарно - эпидемиологическое заключение о соответствии их санитарным правилам. Кулинарная продукция соответствует требованиям государственных стандартов. Рациональное питание предусматривает поступление пищевых веществ и энергии в количествах, соответствующих возрастным и физиологическим потребностям детей. Питание сбалансировано по содержанию основных пищевых веществ (белки, жиры, углеводы). 

  • Важным элементом организации рационального питанияявляется правильное распределение объема дневного потребления пищи между отдельными ее приемами. 4 разовый прием пищи с интервалами 3,5-4 часа обеспечивает оптимальный режим питания дошкольника в течение дня. При составлении меню учитывается следующее: хлеб, крупы, молоко, мясо, сливочное и растительное масло, сахар, овощи (включаются в меню ежедневно), творог, сыр, яйца 2-3 раза в неделю. 
  • Зимой и весной при отсутствии свежих овощей и фруктов в меню включаются соки, фрукты при соблюдении сроков их реализации. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню за время пребывания его в ДОУ. Питание детей осуществляется на основе перспективного меню.

Перспективного меню

Скачать файл

Вернуться к меню "Сведения о ДОУ"

Сведения об образовательной организации

Фото сада

 

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение

"Центр развития ребёнка - детский сад № 167 «Родничок»

г. Хабаровска.

 

Информация обязательная к размещению на сайте

образовательного учреждения

Навигационное меню 

I. Сведения об образовательной организации:

  1. Основные сведения.
  2. Структура и органы управления образовательной организацией.
  3. Документы.
  4. Образование.
  5. Образовательные стандарты.
  6. Руководство. Педагогический состав.
  7. Аттестация педагогических работников.
  8. Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
  9. Стипендии и иные виды материальной поддержки.
  10. Платные образовательные услуги.
  11. Финансово - хозяйственная деятельность.
  12. Вакантные места для приема (перевода).

II. Службы социальной поддержки

III. Услуги в электронном виде

IV. Обратная связь

V.  Контакты

VI. Лента новостей

VII.Карта сайта

Медицинский блок

Вернуться к меню "Сведения о ДОУ"

 med lec 2015

Скачать файл

 med lec 2015 2

Скачать файл

 med pril 2015

Скачать файл

 5

Скачать файл

 2ctr 2012 med

Скачать файл

 6

Скачать файл

Соглашение № 6

о взаимном сотрудничестве

по организации медицинского обслуживания детей ДОО

2016 год

Скачать файл

Приложение № 1

Скачать файл

Приложение № 2

Скачать файл

Приложение № 3

Скачать файл

2017 год

Скачать файл

 

Организация медицинского  обслуживания – медицинский блок состоит из кабинета врача (15.7 кв.м.), процедурного кабинета (7.6 кв.м.), изолятора на 1 койку, санузла, помещения для приготовления дезрастворов. В отдельных помещениях оборудованы физио и стоматологический кабинеты. Набор оборудования  и инвентаря соответствует виду деятельности и санитарным требованиям на оказание медицинских услуг. Имеется  Соглашение  с Краевым государственным бюджетным учреждением «Детская городская поликлиника № 1» на медицинское обслуживание детей. Так же в штате учреждения имеется медицинская сестра Центра развития, медицинская сестра бассейна, физиомедсестра, сестра по массажу, врач-ортопед. Лицензия  на осуществление доврачебной медицинской помощи по: сестринскому делу в педиатрии. При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: а) при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по: педиатрии № ЛО-27-01-001911 от 02.12.2015 года; Лицензия на осуществление доврачебной медицинской помощи по: медицинскому массажу, сестринскому делу в педиатрии, физиотерапии. При осуществлении первичной медико-санитарной помощи по: педиатрии, травматологии и ортопедии № ФС-27-01-000667  от 20 ноября  2012 года; Лицензия  при осуществлении доврачебной помощи по: сестринскому делу, стоматологии. При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: а) при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по: стоматологии детской № ЛО-27-01-001567 от 06. 08. 2014 года.

 

Стоматологический кабинет

zub 

 

Физиокабинет

 

fiz

 

fiz2

 

Вернуться к меню "Сведения о ДОУ"

Сейчас 637 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Карта сайта

Сведения о персональных данных, фото и видеоматериалы размещенные на сайте ДОУ, публикуются на основании согласия педагогов, законных представителей воспитанников и в соответствии с Федеральным законом РФ "О персональных данных" № 152-ФЗ от 27.07.2006 г., "Положения о защите персональных данных воспитанников, их родителей (законных представителей) образовательного учреждения" п. 3.1.4.
Copyright © 2013. МАДОУ "ЦРР - детский сад №167 "Родничок" г. Хабаровска Rights Reserved.