Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В этом разделе вашему вниманию представлены наиболее часто задаваемые родителями наших воспитанников вопросы.
Задавайте нам новые вопросы!!!
Наша электронная почта: ds_rodnichek@mail.ru.
Раздел на сайте Обратная связь
Если ребёнок пропустил по болезни (или другой уважительной причине) несколько дней в детском саду, нужно ли после приносить справку от врача?
Ответ: Согласно САНПИН 2.4.1.3049-13 пункт 11.3. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.
Можно ли детям приносить в детский сад свои игрушки?
Ответ: Детям разрешается приносить с собой свои игрушки, но в данной ситуации родители должны понимать, что в группе одновременно находится много детей, которые возможно захотят тоже поиграть с этой игрушкой. Если Ваш ребёнок будет готов поделиться своей игрушкой с другими детьми, то стоит разрешить ему принести игрушку в детский сад. В противном случае стоит предложить ребёнку играть ей дома. Если игрушка дорогая, то стоит учесть, что воспитатель, помощник воспитателя и администрация детского сада не несут материальной ответственности.
Какого числа необходимо вносить плату за детский сад?
Ответ:Согласно договора между МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад № 167 «Родничок» и родителями (законными представителями) ребенка, п 3.4 оплата производится в срок до 15 числа текущего месяца за текущий месяц в безналичном порядке на лицевой счет учреждения.
Как можно записаться на психолого-медико-педагогическую комиссию? И где она находится?
Ответ: Уважаемые родители! Записаться на ПМПК можно по телефону 32-59-13. Адрес местонахождения: г. Хабаровск, улица Калинина, 96.
Пошли в детский сад, ребенку уже сейчас почти 3 года, но от памперсов так и не отошли. Что делать? Как-то неудобно даже, чем мы хуже других! Помогите стать "совсем большими".
Ответ:Прежде всего, спокойствие и еще раз спокойствие! Начинаем действовать незамедлительно! Вам в помощь воспитатели группы. Они помогут сделать этот процесс менее болезненным. Тем более, наблюдая за другими детьми, ваш ребенок тоже захочет делать как другие.
Зачем ребенку детский сад, если родители в состоянии обеспечивать ему домашний уход и репетиторов?
Ответ: Дело в том, что в развитии личности ребенка-дошкольника важную роль играет влияние, оказываемое на него общением со сверстниками. Симпатия к другим детям, возникающая в раннем детстве, переходит у дошкольника в потребность общения со сверстниками. Эту потребность хорошо выразил шестилетний ребенок, который, возражая матери, предложившей заменить собой отсутствующего товарища, сказал: "Мне надо ребенков, а ты не ребенок". И если даже ребенок, занимаясь дома или в специальных "развивалках", получит необходимый объем знаний для поступления в школу, то никакие "а мы гуляем на площадке с другими детьми и у нас каждый день гости" не заменят ему участия в различных социальных ситуациях - прием пищи, режимные моменты, совместное и одновременное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, общие праздники и т.д. Все вышеперечисленное позволяет ребенку успешно справиться с процессом, называемым "социализацией".
Что делать, если ребенок носится по квартире, группе, улице без остановки, кричит не своим голосом, катается по полу, совершает хаотичные движения руками и ногами и совершенно не слышит, что вы ему говорите?
Ответ: На самом деле - все настолько просто, что Вы возможно сгоряча скажите: "Ерунда! Не поможет!" Но не торопитесь.) Поймайте свое горячо любимое чадо, обнимите его и тихим голосом предложите... поиграть. А во что - это Вам подскажет ваша родительская интуиция. А если силы и фантазия уже на исходе - вы сможете узнать об играх и совместных занятиях с детьми на регулярно проводимых в детском саду консультациях.
Но самое главное не забывайте - важно быть терпеливыми и не терять самообладания, поскольку ребенок берет с вас пример и чувствует и отражает ваше собственное состояние.
Ребенок хочет помочь, но быстрее справиться самому. Или разрешаем помогать, а наделает такого, что потом дороже переделывать.
Ответ: Чаще всего обращая внимание на ошибки, мы обескураживаем детей. Нельзя ничего достичь, опираясь на их слабость. Опираться нужно в первую очередь на сильные качества детей. Да, пусть он, моя чашку, разбил ее, но ведь он проявил самостоятельность и заботу о вас. Поблагодарите его за это и покажите, как сделать лучше в следующий раз. И сами предложите ему попробовать.
Какое меню в детском саду?
Ответ: Меню в дошкольном учреждении 15 - дневное, установленное и утвержденное заведующим ДОУ, в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13. В ДОУ сбалансированное питание 4 раза в день: завтрак, обед, полдник, ужин (согласно режиму дня).
Чем занимаются дети в детском саду в свободное от занятий время?
Ответ: В свободное от занятий время дети заняты игровой деятельностью (сюжетно - ролевые игры, настольно - печатные игры, игры - драматизации, кукольный театр), а так же с воспитателями посещают разнообразные зоны, созданные в детском саду (экологическая комната, аквариумная комната, зимний сад, планетарий, театральная студия, комната художественного творчества, зона по ознакомлению с правилами дорожного движения, картинная галерея). Кроме того проводится индивидуальная работа с воспитанниками по отработке тех или иных навыков.
Вернуться к меню «Полезная информация»
КОНСУЛЬТАЦИИ
10 советов родителям непосед Составил: воспитатель О. Л. Дудар |
Как помочь ребенку войти в детский коллектив? Составил: воспитатель О. Л. Дудар
|
Дорожные "ловушки" Составил: воспитатель О. Л. Дудар |
Как помочь гиперактивному ребенку? Составил: воспитатель О. Л. Дудар |
Подвижная игра для детей младшего возраста Составил: воспитатель О. Л. Дудар |
Подвижная игра для детей среднего возраста Составил: воспитатель О. Л. Дудар |
Подвижная игра для детей старшего возраста Составил: воспитатель О. Л. Дудар |
Ребенок и компьютер - разумный подход Составил: воспитатель О. Л. Дудар |
"Минутка" в детском саду Составил: воспитатель О. Л. Дудар |
Питание для роста - правда или выдумка Составил: воспитатель О. Л. Дудар |
Научите ребенка слышать Составил: воспитатель О. Л. Дудар |
Детская застенчивость Составил: воспитатель О. Л. Дудар |
Шумовые инструменты своими руками Составили: музыкальные руководители С. Э. Николаенко, А. Л. Пискунова |
Шумовые инструменты своими руками для родителей детей младшей группы Составили: музыкальные руководители С. Э. Николаенко, А. Л. Пискунова |
Заводить или не заводить домашнее животное? Составил: воспитатель Е. А. Чепурнова |
Влияние физических упражнений на формирование грфических навыков у дошкольников Составил: воспитатель Л. О. Люкшина |
Подготовка к занятиям по плаванию в домашних условиях Составил: инструктор по плаванию Е. Н. Шинакова |
|
Витамины в рационе питания ребенка в летний период
|
Вернуться к меню «Полезная информация»
Интернет ресурсы для развития дошкольников
В последние годы в сети Интернет значительно увеличилось число информационных ресурсов по всем направлениям обучения и развития детей дошкольного возраста. Сетевые электронные ресурсы - это наиболее демократичный способ распространения новых методических идей и новых дидактических пособий, доступный педагогам и родителям независимо от места проживания и уровня дохода.
Полезным ресурсом в подготовке ребенка к обучению в школе может служить сайт http://samouchka.com.ua/, содержащий интерактивные компьютерные игровые упражнения (флэш-игры) по обучению грамоте, математике для старших дошкольников.
http://www.logozavr.ru на данном сайте представлены компьютерные технологии для обучения и развития детей от 3 до 12 лет, разрабатываемые на основе программно-методического комплекса (ПМК) "Радуга в компьютере", рекомендованного Управлением развития общего среднего образования министерства образования РФ для использования в школе с 1996 года. Они включают в себя дидактические и развивающие компьютерные игры, методические программы и пособия для дошкольников и младших школьников и могут применяться как в условиях образовательных учреждений, так и в домашней деятельности. В разделе "Домашний компьютер" (правая панель сайта) представлено более 1000 бесплатных флеш-игр, в которые можно играть непосредственно в режиме онлайн (online). Они разработаны на основе обучающих и развивающих компьютерных игр, используемых в образовательных учреждениях, учитывают возрастные особенности психического развития детей и разделены на возрастные категории и темы. Руководитель проекта: Варченко Виктор Иванович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры образовательных технологий Института современных образовательных технологий РГУ им. И. Канта.
http://www.igraemsa.ru/- портал развивающих и обучающих онлайн-игр разной степени сложности, с помощью которых дошкольники научатся различать цвета, считать, объединять предметы по признакам, сравнивать предметы по величине, а также многому другому. Здесь содержатся игры на развитие внимания и памяти, логического мышления.
http://viki.rdf.ru/- сайт с большим количеством детских мультимедийных презентаций для детей дошкольного и школьного возраста. Тематика представленных презентаций обширна и многообразна: человек, природа, искусство и др.
Проект «Потому.ру» (http://potomy.ru/) – это детская онлайн – энциклопедия, содержащая огромное количество материала по разделам «Мир вокруг нас», «Человеческий организм», «Флора и фауна», «История изобретений», «Как все начиналось». Зарегистрировавшись, любой посетитель сайта, может задать свой вопрос. Ежедневно на сайте появляются более десятка новых ответов от квалифицированных педагогов - учителей школ и воспитателей детских садов.
Сайт «Сто тысяч почему» (http://allforchildren.ru/why/index.php) также содержит разнообразные детские вопросы и ответы на них. У посетителей сайта имеется возможность задать свой вопрос.
Здесь можно абсолютно бесплатно скачать и распечатать раскраски для вашего ребенка.
http://www.lohmatik.ru/
Бесплатные детские развивающие игры. Красивые раскраски. Настольные игры распечатай и играй. Игры лабиринты. Развитие речи дошкольников. Другая интересная и полезная информация.
http://www.detiseti.ru/
Портал о детях для родителей. Новости, статьи, зарубежный опыт, форум и многое другое.
http://www.planeta.co.ua/
Здесь можно почитать самые интересные и красочно оформленные сказки, поиграть в онлайн игры, скачать бесплатно схемы орнаментов и просто интересно провести время
http://matreshkino.ru/
Посвящён народным традициям, культуре и ориентирован на аудиторию - для всей семьи. На сайте можно узнать о народных традициях и о русском фольклоре. Обряды, советы и приметы, пословицы и поговорки, загадки и сказки.
http://www.muz-urok.ru/
Музыкальный сайт для детей и родителей. Музыкальная грамота для детей в сказках. Музыкальные инструменты. Рассказы о великих композиторах.
Подготовка ребенка к школе: используя различные методики раннего развития, можно легко обучить ребенка самым сложным вещам.
http://hyaenidae.narod.ru/ русские народные сказки.
http://ocka3ke.ru/ авторские детские сказки.
http://ollforkids.ru/ сайт для детей и родителей.
Вернуться к меню «Полезная информация»
Памятка для родителей будущих первоклассников |
Готов ли ваш ребенок к школе? |
Ответы на часто задаваемые вопросы |
Психологическая готовность ребенка к школе |
"Прежде чем учить ребенка читать - научите его думать." |
Рекомендации родителям будущих первоклассников |
Требования к детям, поступающим в школу |
Что должен знать ребенок при поступлении в школу |
Вернуться к меню «Полезная информация»
Вакцинация
В каждой стране есть свой национальный календарь профилактических прививок.
График вакцинирования детей
Возраст |
Название прививки |
Новорожденные (в первые 12 часов жизни) |
Первая вакцинация против вирусного гепатита В |
Новорожденные (3-7 дней) |
Вакцинация против туберкулеза |
1 месяц |
Вторая вакцинация против вирусного гепатита В |
3 месяца |
Первая вакцинация |
4,5 месяца |
Вторая вакцинация против коклюша, дифтерии, столбняка и полиомиелита |
6 месяцев |
Третья вакцинация против коклюша, дифтерии, столбняка и полиомиелита и третья вакцинация против вирусного гепатита В |
12 месяцев |
Вакцинация против кори, краснухи, эпидемического паротита |
18 месяцев |
Первая ревакцинация против коклюша, дифтерии, столбняка иполиомиелита |
20 месяцев |
Вторая ревакцинация против полиомиелита |
6 лет |
Вторая вакцинация против кори, краснухи, эпидемического паротита |
6-7 лет (1-й класс) |
Первая ревакцинация против туберкулеза |
Взрослые |
Ревакцинация против дифтерии и столбняка каждые 10 лет |
Каждая из вакцин имеет свои сроки, схему и пути введения (через рот, внутримышечно, подкожно, внутрикожно). В некоторых случаях одной прививки бывает достаточно для выработки длительного иммунитета (однократная вакцинация). В других - необходимы многократные введения (ревакцинации), т.к. уровень антител постепенно снижается и необходимы повторные дозы для поддержания нужного количества антител.
Вакцинопрофилактика
Кратко о вакцинации и вакцинах: Важная особенность иммунной системы человека - это ее способность к распознаванию чужеродных агентов, попадающих в организм и иммунологической памяти. Если клетки иммунной системы встретятся с каким-либо микробом, то этот контакт останется в "памяти" иммунной системы, и если тот же микроб когда-либо опять попадет в наш организм, то иммунный ответ будет гораздо более интенсивным и быстрым, по сравнению с первичным. Это происходит благодаря предварительно сформировавшейся "памяти" и различным химическим веществам, продуцируемым клетками иммунологической памяти, которые активируются при вторичном контакте. Оказалось, что эффект иммунологической памяти может быть достигнут при введении в организм т.н. ослабленных микробов, родственных микробов или их отдельных компонентов. Это явление нашло применение в медицине и получило название вакцинации. Препараты ослабленных микробов, родственных микробов или их отдельных компонентов называются вакцинами. |
На сегодняшний день вакцинопрофилактика является наиболее эффективным способом предотвращения различных инфекционных заболеваний. |